Как изучить магический подъемник в thaumcraft 4.1

Специальная запись для начинающих сноубордистов. Как быстро освоить бугель?


Посещение местечковой горнолыжки ГЛК Иня (или Корел-Иня, кто их разберет) прямо таки заставило меня написать данный пост.
Там люди по часу стояли пропуская очередь на бугель потому как подняться не могли.
Они падали, возвращались, снова пропускали пачку народа, снова падали. И так далее. Потом шли пешком в гору. При этом спускались с горы они достаточно контролируемо на заднем канте. И не подозревали бедные, что для того чтобы подняться на бугеле уметь спускаться на доске вообще не обязательно.
Для начала развеем мифы и легенды, связанные с бугелем и сноубордом:
1. Чтобы подняться на бугеле надо освоить оба поворота. До этого либо на кресле/в кабинке, либо пешком.
Миф. Чтобы освоить подъем на бугеле заднюю ногу пристегивать вообще не надо. И спускаться не надо НИ РАЗУ. Вообще на 90% подъем на бугеле можно освоить во дворе собственного дома. 
2. Подняться на бугеле сложно, очень. Лыжникам вот просто, а бордерам очень сложно.
Фигня и чушь. Бордеру сложнее освоить бугель интуитивно, не более того.
3. Одному подниматься проще, чем вдвоем (если мы говорим о подъемнике типа "швабра")
Бред полнейший. Удобнее всего подниматься вдвоем с человеком примерно твоего роста. Категорически неудобно пониматься с маленьким ребенком (ребенку в этом случае тоже жуть как неудобно). Любые другие попутчики(бордеры, лыжники, мальчики, девочки) удобнее их отсутствия. Исключение это бордер "я впервые вижу бугель и жутко его боюсь", хотя такие персонажи поднимались со мной без проблем. Пищали, но поднимались
Теперь основные ошибки, связанные с подъемом:
1. Засовывание бугеля под ногу.
Не связано с неудобствами на пологих и удобных подъемах. А если бугель тащит тебя по краю черной трассы, то на внутренней поверхности бедра может и мозоль образоваться. Плюс вывернуть ногу при падении из такой любопытной позы легче легкого. Короче не суйте в жопу сомнительные предметы.
Разумеется если речь о подъемнике типа "тарелка", его помещать возможно только между ног.
2. Стремление сесть на бугель.
Бугель это не сиденье, это БУКСИР. Нужно разрешить ему тянуть себя, а не садиться на него всей своей тушей. На него вообще садиться НЕ НАДО.
3. Попытки встать на кант при подъеме.
Случаются непроизвольно, у новичка всегда ведут к падению. Нужно осознанно вести доску плоско. Как этому научиться, ниже.
4. Падение при сходе с бугеля.
Чтобы расстаться с этим славным предметом стоит потянуть его на себя так чтобы освободить попу от давления, после чего сделать шаг в сторону и одновременно опустить (а не бросить/дернуть) бугель. Первый раз обычно все падают. Второй раз не падают те, кто знаком с данным текстом :)
5. Стремление удержаться на бугеле "любой ценой"
Все падают с бугеля. Вообще все. Даже суперпрофессионалы. Если упал, расстанься с бугелем немедленно и освободи линию подъема. Не стремись проехать на пузе "еще 10 метров", это глупость. При чем весьма опасная.
Ну вот. Теория кончилась, приступим к практике.
Есть 4 элементарных упражнения, освоение которых неизбежно приведет к быстрейшему и легчайшему освоению очень сложного зверя под названием "бугель".
Важное замечание: я пишу для человека, который сноуборд видит впервые в жизни. Если ты уже что-то умеешь, уже катался, то некоторые рекомендации (по части хотя бы стойки) проигнорируй. На бугеле можно подняться в стойке от 0/0 до 88/86, что я и реализую периодически.
Упражнение номер 1. Самое унылое в мире.
Обуваешься в ботинки, берешь доску. Крепления предварительно выставлены, к примеру +15/0 (15 это передняя нога).
Пристегиваешь переднюю ногу (стрепы заднего крепления прячем так чтобы не болтались и не мешались, они не понадобятся.
А теперь медленно печально и уныло куда-нибудь идешь. Если приехал на горнолыжку, то пешеходишь в таком унылом виде прямо от стоянки (или от того места, где кончается песок и камни) к подъемнику. Если по пути встретишь более-менее серьезные уклоны, ставь доску на кант поперек уклона. Как тебе удобнее, на передний или на задний. Главное не падай, жопу отобьешь.
Устанешь жуть как, честное слово. Поэтому передохни минут 5 перед вторым упражнением.
Упражнение номер 2. Скейтер.
Идешь на любую снежную горизонтальную поверхность. Поверхность должна быть достаточно плотной и плоской (без уклона то есть).
Пристегиваешь переднюю ногу (стрепы заднего крепления прячем так чтобы не болтались и не мешались, они не понадобятся.
А теперь как на скейте, отталкиваешься задней ногой и едешь, соответственно, на передней. Заднюю ставишь где удобно между креплениями. Я ставлю вплотную к переднему крепу и считаю, что это единственно удобный вариант. Но если лично тебе удобнее упирать бот в креп задний, флаг в руки.
Hint! Если поверхность, на которую ставишь ботинок скользкая (а она обычно скользкая), купи и приклей специальную наклейку. Наклейка должна быть рельефной, например с пупырышками. Стоят недорого, продаются в магазинах с бордоснарягой.
Таким нехитрым способом передвигаешься до момента, пока не будешь скользить стабильно по плоскотне.
У тех, у кого скейт был в биографии выходит легко. Остальным стоит иметь ввиду, что вес нужно держать над доской. Чуть больше над пристегнутой ногой. Задняя (свободная) нога просто стоит. Валиться на нее не надо, сразу упадешь.
Упражнение номер 3. Привет, склон.
Ищем небольшой (да-да, небольшой, совсем маааленький) уклончик. В идеале уклончик должен быть с выполаживанием, или даже с некой горкой вверх в конце, чтобы можно было остановиться, избегая торможения. (Ты же туда пришел не отстегивая доски, правда?). Поднимаешься наверх. Направляешь доску вниз по склону, отталкиваешься, ставишь заднюю (свободную) ногу также как в предыдущем упражнении.
Делать до стабильности. То есть ты должен 10 раз подряд стабильно (не падая, не размахивая руками и не проклиная автора этого текста) проделать это упражнение.
Упражнение номер 4. Базовый плоский поворот.
А теперь самое интересное: освоив этот элемент ты легко научишься плоским поворотам на доске. То есть он полезен не только для бугеля.
С горочки из упражнение №3 не уходишь. Сверху стартуешь как в упражнении 3. Но теперь надо повернуть. То есть оказаться на переднем канте (а потом на заднем, соответственно).
Сначала передний: Только ты поехал вниз и приставил заднюю ногу, сразу же поворачивай голову в ту сторону, куда планируешь попасть (вправо в случае если катаешь левой вперед, влево если правой, соответственно). В эту же сторону поворачиваешь плечи. Доска повернет за головой и плечами, автоматически. При этом пальцами ног давишь на стельку ботинка (не стремишься встать на цыпочки, а именно пальцами давишь). Не забудь выставить заднюю ногу вперед (в смысле перед доской), если теряешь равновесие. 10 раз стабильно исполни.
Теперь задний. Все точно также, только головой и плечами крутишь в другую сторону. Ну и равновесие ты терять будешь в сторону заднего канта. Здесь пальцы ног можно чутка приподнять и усилить давление на пятки (на спину или задницу заваливаться не нужно, только на пятки).
Фишку с пальцами ног и пятками можно (стоит) предварительно отработать дома. Смысл такой, что устойчивость твое тело при этих движениях практически не должно терять.
Все. Если ты спортивный, то за час-полтора ты с этим управился. Возьми стакан чая и дуй к подъемнику. Да-да, доску не отстегивай. Да, вот так с чаем и ковыляй. А что делать? Тяжело в учении.
У подъемника отстегни доску и попивая чаек понаблюдай, как бугель работает, что нужно сделать чтобы на него сесть (не в буквальном смысле, ты же помнишь?). Только я тебя умоляю, не смотри на бордеров, 99% оных делают на бугеле хрень, вероятность что ты увидишь 1% стремится к нулю. Твой эталон - лыжник. Вот за ними и наблюдай внимательно. Встал лыжник на посадку, поставив лыжи по направлению движения, сунул себе под жопу швабру (или тарелку в междуножие) и аккуратно придерживая бугель руками начал движение. Вот так и надо.
Если есть канатчик, который подает бугеля, считай повезло. Скажи ему, что ты перворазник, будешь подниматься с одной пристегнутой ногой и бугель тебе надо подать вот так (как именно, смотри дальше). Попроси подстраховать тебя на старте, может быть канатчик согласится, они бывают добрые. Если нет, ну значит пробуй сам.
Допустим ты невезучий и тебе досталась тарелка без канатчика.
Встаешь на линию подъема (она накатана), доску вверх по движению, задняя нога перед передним кантом. Ловишь бугель, засовываешь между ног (ну там единственно возможный способ, как ты и заметил попивая чаек), отталкиваешься ногой и приставляешь ногу как в упражнениях 2-4. И едешь. Все. Никакого колдунства. Если теряешь равновесие, доска встает на кант, помогай себе задней ногой, ставя её в ту сторону, куда теряешь равновесие. Если падешь, расстанься по-быстрому с бугелем и попробуй еще разок. Между попытками стоит пропустить 2-3 человек, если очередь не сильно большая, 5-6 если очень большая. Ну а если очереди нет, считай повезло.
Если ты везучий и тебе досталась швабра, а среди желающих подняться есть твои знакомые. Находишь среди знакомых уверенно катающегося лыжника примерно твоего роста, но чуть потолще и просишь о помощи при подъеме. Встаешь на посадку точно как при посадке на тарелку но так, чтобы центральная палка оказалась у тебя за спиной. Бугель просишь установить под бедро (а не между ног, как в предыдущем примере). Лыжника просишь себя подстраховать. Стартуешь держась левой рукой за центральную палку, а правой за то что сунули тебе под жопу (можешь правую и вовсе опустить, она для уверенности) (описание для регуляров, у гуфи правая рука будет впереди).
Если лыжника нет, делаем то же самое. Просто подниматься будет чуть чуть менее удобно.
Нет проблемы чтобы встать и с другой стороны швабры. Кстати, психологически это проще (но когда едешь один чуть менее удобно, на мой скромный взгляд).
В обоих случаях вес над доской, в основном на передней ноге, частично на свободной задней (ну как мы обычно стоим, одна нога более напряжена, но вторая тоже участвует в процессе). Заваливаться на лыжника НЕ НАДО, надо стоять вертикально, как в упражнениях, приведенных выше.
Ну вот. Согласно моей статистике ты поднялся со второго, максимум с третьего раза. Вот и молодец. Теперь пристегни вторую ногу и учись кататься :)

Tags: Как, изучить, магический, подъемник, в, thaumcraft, 4.1

Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! .

Магический подъемник в thaumcraft 4 - Все о майнкрафте

Как изучить "Магический подъёмник" в таум крафт 4.1 ...

Алхимия и магический квадрат - Часть 1


Оригинал взят у assalam786 в Алхимия и магический квадрат - Часть 1Вы, безрассудно беспечные, - вы не золото,
Чтобы, однажды засыпанных землей,
Кто-то откапывал вас обратно.

Омар Хайям

               Я не ставила перед собой задачу раскрыть тайны химических ингредиентов и практических операций, использовавшихся Адептами алхимии - Великого Делания, поскольку получение металлического золота меня никогда не интересовало.  Интересен был принцип и последовательность шагов «отделения грубого от тонкого» для получения субстанции высшей возгонки - эликсира, поскольку этот принцип универсален. Как вверху, так и внизу. Как в реторте, так и в магическом квадрате.

Как в магическом квадрате, так и в человеке!

Погружение в алхимию – один из путей, методов обучения. Это приобщение к работе, которую проделали Великие Мастера, к бараке, созданной их трудами. Алхимия, как и сакральная геометрия, и математика – средство открыть глаза нашего сердца на то, что нет ничего, кроме Единого  – таухид. Потому что, как бы красиво наш разум ни говорил о Единстве, в сердце мы язычники, мы поклоняемся идолам; двойственность въелась в нас и застит нам глаза...

Как писал Руми, алхимия - это язык. Магический квадрат, изложенный на языке алхимии, так же хорош, как и изложенный на языке чисел. Вы спросите, зачем влезать в тонкости, которые вряд ли кому-либо в наше время нужны?  Материал малопонятен и, скорее всего, неинтересен  большинству собеседников, и я не питаю иллюзий по этому поводу. Но по некоторым причинам знание такого рода нужно периодически оживлять, реинтродуцировать в систему, как исчезнувшие биологические виды. Почему бы и не здесь? Чем дальше от «алхимиков», тем лучше....

Для данного сообщения, состоящего из двух частей, были использованы три источника. Каждый из этих источников способен передать знание в одну из трех областей человеческого существа. Соединение знания из трех областей воедино дает возможность встать на путь, ведущий к познанию сути Великого Делания.

Первый источник – это две книги Адепта алхимии двадцатого века, известного под псевдонимом Фулканелли. Про одну из них, «Тайны готических соборов», я немного писала ранее вот здесь: http://www.enneagon.ru/en/talk/148 . Вторая книга - «Философские обители» (http://flibusta.net/b/273941/read) - возможно, лучшая и наиболее подробная из когда-либо написанных об алхимии – будет основным источником для области, которую мы назовем «рассудком».

Вторым источником будут иллюстрации к «Двенадцати ключам» другого великого Адепта - христианского монаха по имени Василий Валентин. Есть мнение, что самих по себе иллюстраций Василия Валентина достаточно, чтобы проникнуть в суть Магистерия. Однако та часть нашего восприятия, которая «считывает» визуальные образы и с их помощью связывается с Архетипом образа – стоящей за ним Реальностью, к сожалению, не настолько развита в нас, чтобы полностью исключить помощь других видов познания. Поэтому будем работать с тем, что есть... Как в той суфийской истории: одноногий заберется на плечи слепому и будет указывать дорогу. Так что вместе они, хоть и увечные, глядишь, как-нибудь доковыляют до цели!

Третим источником будет всего одна диаграмма, состоящая из символов. Обучение с помощью символов является наиболее быстрым и эффективным, но для этого необходима определенная способность. Известно, что суфийский Мастер Ахмад Йасави (который учился алхимии у суфия по имени Баба Арслан) некоторых своих учеников обучал без слов, просто время от времени показывая им некоторые символы и предметы. Некоторый свет на природу этого вида познания проливает вот такой отрывок из книги «Люди тайны» Э.Скотта http://www.enneagon.ru/ru/book/28 :

«То, что называется прямым восприятием, является одной из возможных способностей развитого человека, но на Западе, в отличие, например, от ясновидения и телепатии, прямое восприятие неизвестно в форме, практикуемой суфиями, и в литературе западного оккультизма этому явлению нет подходящего названия.

Оно включает в себя установление ментального контакта с другим «целым» - материальным или иным – и его «прочтение», чтобы получить данные о природе, а также о прошлом, настоящем или будущем этого «целого». Подобное знание суфии называют «направленностью», а «считывание» происходит в форме, согласующейся с культурными образами и идиомами воспринимающего, а не в форме, свойственной объекту восприятия». (стр.291)

Мы, конечно, до тех учеников Йасави не тянем - нам символов мало, а нужны разные подпорки и шпаргалки, но....с  одного интересного символа мы все же, помолясь, начнем. Этот символ – магический квадрат, только особого рода.

На гравюре Атанасиуса Кирхера, ранее упоминаемой мной вот в этом сообщении  - http://www.enneagon.ru/ru/talk/89 , рядом с магическим квадратом девяти, который держит ангел, изображена небесная сфера с планетами, Солнцем и Луной. Меня всегда занимал вопрос о соотвествии чисел магического квадрата и символов планет и металлов. То, что такое соответствие есть, никогда не вызывало сомнений, а когда я увидела квадрат на гравюре Кирхера рядом с небесными светилами, их совсем не осталось – случайностью это быть не могло. Но найти соответствие никак не получалось – ошибочными были предположения, что ключом может быть последовательность расположения планет на небесной сфере, или названия дней недели в английском языке (они названы в честь разных планет, например, Sunday – Sun, Monday – Moon и т.д.) Я оказалась в тупике, и на некоторое время вопрос пришлось отложить.

Выход на ответ, как нередко бывает, пришел с неожиданной стороны, а именно, со стороны алхимии. Совершенно случайно, изучая один вопрос, я наткнулась на вот такую иллюстрацию из средневекового алхимического манускрипта, которая вызвала молниеносное ощущение «попадания на золотоносную жилу»:

Как выяснилось в ходе дальнейших поисков, автором диаграммы из девяти знаков, расположенных в форме квадрата, и вправду был никто иной, как великий алхимик Никола Фламель.

Чтобы лучше понять эту схему, необходимо знать, что неотъемлемой частью знания в средние века была концепция о соответствии друг другу выраженных стадий различных явлений – цветов, чисел, небесных тел, металлов, минералов и т.д. Таким образом, например, каждому из основных металлов (серебро, свинец, медь, олово, ртуть, железо, золото) соответствовало  небесное тело (Луна, Сатурн, Венера, Юпитер, Меркурий, Марс, Солнце). По этой причине в алхимии, в частности, общепринятыми символами для обозначения металлов были астрологические знаки планет. (Впоследствии мы увидим, что за символами стояли совсем не физические металлы и не небесные тела, а нечто более таинственное и неуловимое – соль или духи металлов.)        

Схема из манускрипта была соответствием, которое, выходит,  я давно искала.

Если кто-то из собеседников вплотную работал с магическим квадратом и знает свойства всех его девяти элементов, то он или она сразу поймет характер этого соответствия. С небольшой перестановкой  данная схема превращается в магический квадрат, в котором вместо чисел от одного до девяти фигурируют духи планет и металлов.

Занятно, что вскоре после того, как я наткнулась на диаграмму Фламеля и предположила, что алхимики пользовались магическим квадратом как теоретической схемой для преобразования сущности металлов, на глаза попалось подтверждение этого в книге «Люди тайны», глава 6 «Алхимия: скрытый путь»:

«Одним из безусловных достижений Джабира  [арабского алхимика Джабира ибн-Хайяна] было открытие им формулы, из которой можно вывести различные соотношения. Одной из таких опубликованных им таблиц оказывается «магический квадрат», известный еще неоплатоникам, и как считает Холмъярд, этот квадрат имел особые ассоциации для суфийского мистического общества, членом которого Джабир являлся».

Интересно, что взаимное расположение символов планет (металлов) в данной схеме довольно наглядно объясняет, почему сами эти символы выглядят именно так, а не иначе.  В дальнейшем мы увидим, почему. Современное написание астрологических знаков настолько искажено, что изначальную их суть уже почти невозможно увидеть. Практически все объяснения, которые можно найти в общедоступных источниках о происхождении символов планет кажутся наивными или «притянутыми за уши». Реальным источником, по идее, должен являться этот магический квадрат или подобная ему диаграмма.

Единственный из известных мне авторов, хоть как-то указавший на истинную суть происхождения символов планет – это человек, публиковавший свои работы под псевдонимом «Доктор Папюс».

В главе «Алхимия» книги «Оккультизм, магия и гипноз» (стр.86) он пишет следующее:

«Есть и другие знаки, употреблявшиеся посвященными и которые необходимо знать; это знаки, изображающие планеты. Они тем более необходимы, что каждый из них может быть объяснен посредством качественной геометрии, о чем мы сейчас будем говорить. [...]

Активное и пассивное начала изображаются в планетах Солнцем (круг) и Луной (полумесяц). Их взаимодействие дает начало четырем элементам, изображаемым крестом.

Сатурн – это Луна, над которой господствуют стихии

Юпитер – это стихии, над которыми господствует Луна

Марс – огненная часть зодиакального знака Овна, действующего на Солнце

Венера – есть Солнце, владычествующее над стихиями

Меркурий, наконец, является синтезом всех вышеприведенных знаков и содержит в себе Солнце, Луну и стихии»

Далее, рассматривая математический магический квадрат и сравнивая его с квадратом из алхимического манускрипта, мы сможем, если и не расшифровать до конца, то, по крайней мере, лучше понять истинное значение эзотерического кода, которым когда-то были записаны знаки планет.

Итак, посмотрим вначале на квадрат из чисел. В классическом виде, то есть в том, в котором магический квадрат впервые упоминался в Древнем Китае под названием  Ло-Шу, цифры его расположены таким образом:

4       9       2

3       5       7

8       1       6

В таком виде магический квадрат приводит и Идрис Шах в книге «Суфии». Там же содержится описание математических свойств этой универсальной диаграммы.  Они всем известны – сумма цифр квадрата по всем диагоналям, а также горизонтальным и вертикальным рядам равна 15.

Встречается квадрат и в таком виде, перевернутом:

2       9       4

7       5       3

6       1       8

Его называют "квадратом Парацельса", поскольку такую версию магического квадрата использовал этот знаменитый Мастер алхимии и спагирии. Есть основания полагать, что Фламель использовал именно квадрат Парацельса – но суть диаграммы при этом нисколько не меняется.

Многие годы работая с магическим квадратом в рамках изучения одной из ветвей фэн-шуй, я нашла, что его математический смысл легче усваивается, если записать числа в таком виде:

-1       +4       -3

-2         0       +2

+3       -4       +1

Данное преобразование становится понятным, если принять во внимание, что цифра 5 в магическом квадрате является «единой точкой отсчета» - то есть средним арифметическим для всех окружающих цифр. 5 – среднее между 4 и 6, между 3 и 7, между 9 и 1, между 8 и 2. Пятерка в магическом квадрате  – начало координат. Все изменения происходят по четырем осям вокруг нее, она сама остается незатронутой переменами. (Я здесь пытаюсь словами выразить «чувство диаграммы», в надежде передать то, что приходит без слов с ее изучением).

Заменяя пятерку на ноль, а все остальные числа на разность между пятеркой и этим числом, мы можем преобразовать магический квадрат так, чтобы выразить древнюю идею в рамках более близкого нам современного математического языка, где применяются положительные и отрицательные величины. Таким образом, мы наглядно увидим, что суммарный «заряд» в любой диагонали, вертикали или горизонтали магического квадрата полностью сбалансирован, иначе говоря, равен нулю!

(В древнем Китае отрицательные величины не использовали, поэтому квадрат был составлен только из положительных чисел. Тем не менее, в другой китайской диаграмме, родственной магическому квадрату – «ба-гуа» или восьми триграммах – срединная часть, девятая, попросту опущена, как бы косвенно показывая, что эта та часть, которая не участвует в переменах, но содержит в себе все остальное. Поскольку она фактически равна нулю, ее можно было просто опустить.

В какой-то степени концепцию необозначенной нулевой точки может передать суфийская обучающая история, в которой Насреддин считал людей в группе, стоя в центре круга. При этом он все время недосчитывался одного человека. Этим человеком, конечно, был сам Насреддин).

Итак, диаграмма выражает идею сбалансированной целостности, суммарный заряд которой равен нулю.  Внутри целостности, однако, существуют части, обладающие определенным «зарядом», положительным или отрицательным. Величина и знак заряда отличаются от части к части. Заряды частей нейтрализуют друг друга, или, если хотите, являются комплементарными, как синий и оранжевый цвета, например.

Если говорить об алхимиках, то присутствие «заряда» - положительной или отрицательной сил - в определенном минерале они обозначали с помощью понятий «Серы» или «Ртути». Согласно герметическому знанию, все минералы и металлы были созданы из разных комбинаций Серы или Ртути, или, иначе говоря, при разных сочетаниях положительного (активного) и отрицательного (пассивного) начал. Учитывая то, что в средние века не использовали, как в современной химии, знаков (+) и (–) для обозначения положительности и отрицательности, использование терминов Сера и Ртуть становится более понятным. Главное – не путать их с обычными серой и ртутью.

Теперь, немного зная о том, какие идеи выражает магический квадрат из чисел, мы можем вернуться к квадрату алхимических символов Фламеля и рассмотреть некоторые символы в отдельности.

Начнем с Меркурия. (Под Меркурием мы здесь будем подразумевать не планету и не металл - ртуть, хотя и то, и другое находятся с нашим, «философским», как называли его алхимики, Меркурием в определенном соответствии.)  Философский Меркурий – это чистое свойство, дух металла. Он в фигуре Фламеля находится в центре, как и цифра 5 (или 0) в квадрате чисел. Как мы видели выше у Папюса, Меркурий является синтезом всех остальных знаков и содержит в себе Солнце, Луну и все четыре элемента. Меркурий и есть точка отсчета, начало координат, первоматерия Великого Делания. Все металлы происходят от Меркурия, и любые их преобразования происходят через эту нулевую точку – стадию первоматерии.

Солнце, которому из металлов соответствует золото, обычно обозначают кругом или окружностью с еще одним небольшим кружком внутри. На диаграмме Фламеля такого знака нет, зато есть знак философского эликсира, превращающего металлы в золото - круг с крестом наверху и каким-то знаком внутри. Он находится на месте цифры 9 (+4) – точке максимума активной, положительной силы.

Луну, которой соответствует серебро, обозначают полумесяцем. У Фламеля Луна там, где ей и положено быть – противоположно Солнцу, на месте цифры 1 (-4). Правда, под ней нарисовано светило или звезда. То есть это не просто Луна, это, скорее, ее дух - белый эликсир, который превращает металлы в серебро. Символ лунного белого эликсира находится в позиции максимума пассивной, отрицательной силы.

Интересно обратить внимание на вертикальную ось Солнце – Меркурий – Луна (+4 – 0 – (-4)). Мы к ней вернемся в дальнейшем для объяснения преобразований духов металлов.      

Знаки Марса и Венеры всем отлично знакомы, поэтому не буду долго распространяться. Число, соответствующее Марсу в магическом квадрате – 7 (+2), Венере – 3 (-2). И в мифологии, и в астрологии Марс (Вулкан) и Венера являются противоположными началами, непреодолимо притягивающими друг друга, чтобы породить третье - Меркурия.

Таким образом, еще одна интересная ось: Марс – Меркурий – Венера (+2 – 0 – (-2)). К ней мы тоже вернемся.

В обеих осях магического квадрата красота заключается в симметрии и равенстве зарядов:

+4 и -4,

+2 и -2

Мог бы, например, Марс сочетаться с Луной? В принципе да, но Марс для Луны слабоват. А Венера с Зевсом (то бишь Солнцем)? И здесь силы тоже не равные – Зевс намного мощнее. Поэтому каждый из них притягивает лишь адекватного ему партнера.

Однако вернемся от вопросов матримониальных к нашему предмету – символам. Юпитер и Сатурн у Фламеля, в соответствии с описанием, данным Папюсом, обозначены знаками, где Луна находится в первом случае над, а во втором под крестом, обозначающим четыре стихии. Возможно, не случайно, что при этом они должны располагаться симметрично с двух сторон от Меркурия. Стрелка символа Марса тоже, в соответствии с описанием Папюса, «указывает на Солнце», что подтверждается его положением в квадрате Фламеля.

Невольно закрадывается мысль – если бы кто-то создал все эти символы в рамках магического квадрата и не хотел афишировать саму диаграмму, то он бы мог оставить  указания в самих знаках, как именно по отношению друг к другу они должны располагаться. Так чтобы, когда понадобится, диаграмму, как головоломку-пазл, понимающий человек вроде Фламеля мог бы собрать из видимо не связанных частей в одно целое.

Остались еще два знака, которых не найти в обычных астрологических справочниках, поскольку они обозначают исключительно алхимические субстанции. Здесь достаточно будет указать следующее: одному из них, похожему на Марс, только с крестом сверху, соответствует цифра 6 магического квадрата, или +1. То есть он содержит активное начало, Серу металлов, но не настолько сильную, как у Марса. Путем сублимации этой активной силы возможно получение 7 из 6, или +2 из +1.

Ну вот, все герои нашей драмы на сцене. Об их приключениях мы узнаем из продолжения в части 2.

Изучение в Thaumcraft 4.1 #2 Магический Подъемник ...

Изучение в Thaumcraft 4.1 #2 Магический Подъемник, ... Изучения в Thaumcraft 4.1 #5 Cтол Расщепления, Мастерство, Бережливый маг.

Магический подъёмник - YouTube

Up next. Летающий паук и магический подъемник! Магические ... Thaumcraft 4 для ЧАЙНИКОВ - #2 - Начинаем изучение! [Let's play ... Как ...

Как сделать грабли на трактор своими руками видео
Самый большой башенный кран в мире википедия
Какой тягач лучше под самосвальный полуприцеп
Показать / написать / закрыть комментарий(ии)