Как сделать подъемный кран из бумаги

Школа Волшебника: Как сделать конструктор самому?


Написано NIKOR Прочитать цитируемое сообщение
Как сделать пластик, или как сделать пластмассовый конструктор самому

Настроение сейчас - средней паршивости

Недавно был в гостях у друга, у которого маленькая дочка...

В общем два здоровых дяди достали старый советские конструктор и начали ребенку собирать игрушки... Объема одного конструктора хватило всего на подъемный кран и меч... потом достали второй, построили домик и гараж... В общем Все конструкторы оказались ограниченными по комплектации и на много вещей их не хвататет... Придя домой мне стрельнуло в голову, что пластик можно попробовать сделать дома и уже из него наделать кучу нужных деталек...

Залез я в инети вот что нашел...

Эти пластмассы удобны тем, что возможно изготовление не материала, а собственно деталей. Это значительно снижает трудоемкость процесса. Правда, приходится изготовлять модель или форму, но это окупается простотой обработки готовой детали. Делают модель (форму) из легко поддающегося обработке материала, например из мягкой древесины, из пенопласта, и покрывают тонким слоем парафина или восковой пасты.

Приготовление таких пластмасс и работа с ними не представляют сложности. Ниже приведен ряд рецептов.

1-й рецепт. Стеклоткань и эпоксидный клей — прекрасные материалы для изготовления различных футляров, декоративных наличников, обрамлении.

Модель покрывают парафином или обычной бумагой, закрепляя ее любым клеем на возможно меньших по площади участках, например в нескольких точках; чтобы готовое изделие было легче снять. Затем укладывают первый слой стеклоткани и наносят на него клей; кладут следующий слой и следят, чтобы он хорошо пропитался клеем. Пропитка улучшается, если стеклоткань прижимать (приглаживать) кистью, слегка смоченной ацетоном. За один прием больше 4—6 слоев стеклоткани укладывать не рекомендуется. Нужно дать выдержку, чтобы эпоксидный клей отвердел. Перед тем как продолжить работу, поверхность зачищают шкуркой до обнажения волокон стеклоткани, иначе следующие формуемые слои, в том числе и шпаклевка, хорошо держаться не будут. Подготовку к следующему покрытию можно упростить, если, заканчивая работу, припудрить последний слой древесной мукой — сухими мелкопросеянными опилками.

2-й рецепт. Самодельный «текстолит» можно изготовлять и на обычной тканевой основе, пропитываемой клеем. Применяют столярный или казеиновый клей, но обязательно с добавлением антисептирующего вещества. Вместо клея можно использовать загустевший нитролак или нитрокраску.

Для небольших деталей используют хлопчатобумажный или шелковый трикотаж. Годятся старые, но чистые майки, рубашки и т. п. Для крупногабаритных конструкций лучше применять мешковину.

Ткань натягивают на модель, защищенную от прилипания ткани, закрепляют и смазывают клеем; затем натягивают следующий слой ткани и т. д. Столярный клей лучше использовать в горячем состоянии. Закреплять, ткань удобно затяжными сапожными гвоздями, так как их легче извлекать при креплении следующего слоя. Излишки материала на закруглениях формы срезают так, чтобы ткань на линиях разреза можно было сшить встык и чтобы стыки верхнего слоя не совпадали со швами нижнего. Каждый последующий слой натягивают и крепят гвоздями, удаляя гвозди, крепившие предыдущий слой. Так укладывают 4—8 слоев и сушат 8—10 сут.

Далее заготовку, не снимая с модели, шпаклюют смесью горячего столярного клея с мелом или тальком и окончательно сушат. Можно применить и другую шпаклевку, выпускаемую для работ по дереву. Cлой шпаклевки должен быть не более 0,2—0,3 мм, т. е. чтобы только скрыть все неровности и структуру материала. Полное высыхание наступает через 20—25 сут, после чего уже нет опасности коробления заготовки. Высохшую заготовку зачищают шкуркой, обрезают на ней кромку и снимают с модели. Снимать нужно осторожно, применяя как рычаг широкую стамеску. Можно отделить заготовку от модели, пропуская между ними, например, металлическую измерительную линейку. Снятую заготовку грунтуют и окрашивают с обеих сторон. Для окончательной отделки лучше применять нитролаки или нитрокраски с соответствующей грунтовкой, так как они быстро сохнут и деталь не успевает покоробиться. После окрашивания деталь полируют до зеркального блеска.

3-й рецепт. Самодельный «пластик» из полос бумаги можно применять для изготовления корпусов, крышек футляров, задних стенок сложного профиля, сферических корпусов. Для малогабаритных конструкций можно использовать полосы газетной бумаги, для крупногабаритных — тонкие обои.

Модель покрывают тонким слоем парафина и накладывают на нее первый слой размоченных в горячей воде полосок бумаги. Затем намазывают клеем полоски бумаги для следующего слоя. Можно использовать различные клеи, однако предпочтение следует отдать столярному или казеиновому клею с обязательным добавлением антисептиков.

Бумаге дают как следует пропитаться клеем. Если бумага впитала клей, ее промазывают еще рази наклеивают полоски перпендикулярно полоскам предыдущего слоя. Наклеив таким образом 4—5 слоев, делают промежуточную сушку в течение суток. Процесс повторяют несколько раз до получения необходимой толщины. Высушенную заготовку обрабатывают далее так же, как рекомендовано во 2-м рецепте.

4-й рецепт. Тщательно перемешивают 65 массовых частей мелких древесных опилок и 35 магнезита. Смесь заливают 0,1 %-ным раствором хлористого магния и размешивают до однородного тестообразного состояния. Основной способ получения заготовок из данной «пластмассы» — литье в формы и изложницы. Застывая, «пластмасса» приобретает достаточно высокую прочность и при этом хорошо обрабатывается: ее легко пилить, сверлить н обтачивать.

5-й рецепт. Перемешивают мелкие древесные опилки и тальк молотый в массовом соотношении 5:2, заливают приготовленным столярным клеем (консистенция сметаны) и размешивают до однородного тестообразного состояния. Желательно ввести в смесь 0,3 - 0,5 массовой части алюминиевых или алюмокалвевых квасцов, которые предупреждают появление плесени и тем самым сохраняют прочность «пластмассы». Чтобы «пластмасса» была более пластичной, в нее необходимо ввести 0,5 массовой части натуральной олифы.

Можно заменить столярный клей казеиновым, в состав которого необходимо ввести антисентирующее вещество.

Эта «пластмасса» менее прочна, чем приготовленная по 4-му рецепту. При желаний .«пластмассу» можно окрасить, добавив в ее состав анилиновый краситель нужного цвета.

После просушки изготовленную деталь шпаклюют, зачищают шкуркой и окрашивают, причем шпаклевку лучше приготовлять на основе того клея, который применялся для изготовления самой «пластмассы».

Более прочной и быстровысыхающей «пластмасса» получается, если вместо клея использовать загустевший или сгущенный нитролак (нитрокраску). Детали из этой «пластмассы» также изготовляют литьем.

6-й рецепт. Для приготовления папье-маше из бумажной массы измельчают газетную бумагу, заваривают ее крутым кипятком и выдерживают в горячей воде 1—2 сут. Когда образуется взвесь тонкой консистенции, воду отцеживают и массу сушат. Высушенная масса легко превращается в порошок, который и служит основой папье-маше. Порошок (10 массовых частей) перемешивают с тонкопросеянным мелом или тальком (3) и заливают клейстером, приготовленным из сухого столярного клея (2) и пшеничной муки (3). Для антисептирования в клейстер необходимо добавить 0,2 массовой части алюминиевых или алюмокалиевых квасцов. Массу можно окрашивать анилиновыми красителями.

Приготовленную массу наносят на модель, предварительно покрытую парафином. Можно отливать детали в формы или изложницы.

После полного высыхания деталь обрабатывают шкуркой, чтобы не было неровностей, грунтуют и окрашивают.

7-й рецепт. «Пластмассу» с лучшими, чем у папье-маше, механическими свойствами можно получить, используя следующие компоненты (в массовых частях): сухую бумажную массу — 5; клей столярный (сухой) — 28; тонкопросеянный мел—60; глицерин—2,5; спирт этиловый—3,5; охру сухую—1,0. Сухую бумажную массу заливают теплым раствором столярного клея, добавляют при постоянном помешиванин мел, глицерин, спирт и охру. После тщательного перемешивания полученная масса не должна прилипать к рукам. Дальнейший процесс аналогичен приготовлению и обработке «пластмассы» по 5-.му или 6-му рецепту.

8-й рецепт. «Пластмасса» может быть приготовлена из 60 массовых частей творога и 40 негашеной извести.

Свежий творог заворачивают в чистую тряпочку и кладут на несколько часов под пресс, чтобы хорошо отжать. Отжатый творог растирают в порошок и высыпают в глубокий стеклянный сосуд, отдельно растирают в тонкий порошок известь и высыпают ее небольшими порциями в творог, перемешивая массу деревянной палочкой. Вступая в реакцию с известью, творог образует казеиновую массу — густой «сироп», который быстро затвердевает. «Сироп» разливают по формам. Формы должны быть смазаны вазелином или маслом. Казеиновая «пластмасса» обладает большей прочностью, если она затвердевает под прессом.

Надо учитывать, что при плохом качестве негашеной извести застывание массы происходит медленно и сопровождается обильным выделением влаги, излишки которой нужно удалять. В этом случае следует уточиить соотношение компонентов опытным путем.

по книге "Практические советы мастеру-любителю",
О.Г. Верховцев, К.П. Лютов.


В общем как только появится свободное время планирую попробовать себя в пластмассоделанье.

 

Серия сообщений "КУРС-ЛАБОРАТОРИЯ: "МИР КОНСТРУКТОРОВ"":
Часть 1 - Интересно: " Кто придумал конструктор? "
Часть 2 - Юридические тонкости и новое издание!
...
Часть 98 - Лаборатория "НАНОМИР" = Физика, Многогранные формы, "Тайкон"
Часть 99 - Brickset: LEGO set guide
Часть 100 - ДК"Зодиак": Фестиваль "Зимняя фантазия"

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Tags: Как, сделать, подъемный, кран, из, бумаги

Всем привет!И в этом видео мы будем делать планер! ○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○○ ○.

Модель крана из бумаги. - YouTube

Как сделать гидравлический кран. Игрушка-поделка для ...

Часть 1, Глава 3, Развитие основной идеи


Развитие основной идеи
 Придумывание основной идеи персонажа - всегда самая трудная часть творческого процесса. Применяя простые методы, описанные выше, а не сидя за столом, не видя просвета и ожидая вдохновения, вы получите новый опыт, который приведёт к свежим идеям для ваших персонажей. Однако, основная идея - только первый шаг. Вы теперь имеете представление, но это - только призрачный образ на краешке сознания. Основная идея витает в вашем воображении или на бумаге. Вы знаете примерное направление развития основной идеи, но чёткого плана действий пока нет.
Методы из предыдущей части главы являются главным образом мыслительными, тогда как дальнейшие действия потребуют наличия бумаги и карандаша. Мало того, что вы зафиксируете измененя идеи, ещё эти рисунки помогут вам придумать что-нибудь дополнительно. Используйте относительно недорогую бумагу и мягкий карандаш, маркер, или ручку.
Не стирайте! Это очень важно. Вы не рисуете суперкачественную картинку, а придумываете различные идеи. Ластик замедлит вас и убьет творческий поток. Эти изображения никому кроме вас не предназначены, это чистые идеи и мысли, которые выглядят как  быстрые, грубые наброски.
Следующие методы помогут преобразовать основную нечёткую идею в более конкретное изображение, по которому уже можно будет делать рисунок или сложный набросок. Это не все способы усложнения идеи, но они являются хорошим продолжением процесса. Как отмечено в предыдущей части главы, используйте эти идеи в совокупности друг с другом.
Карикатура
Вы можете нарисовать карикатуру на любой объект, над которым работаете: человека, животное, растение и даже камень. Карикатура может использоваться, чтобы освежить поток потерявших оригинальность идей. В силу своей юмористичности карикатура показывает сущность объекта. Если у вас затруднения с дальнейшим развитием персонажа, нарисуйте карикатуру на него. Как только найдёте его сущность, продолжайте разработку дальше. Пример карикатуры на иллюстрации 3.3.
 
Иллюстрация 3.3: карикатура домашней собаки.
Юмор
Юмор - хороший способ начать творческий процесс, взявшись за  старую идею. Главная цель юмора - развлекать, он вообще не нуждается в объяснениях. Для юмора нет никаких рамок. Например, если вы разрабатываете серьезного воина, поместите его в смешную ситуацию или измените его снаряжение на что-нибудь нелепое (как на иллюстрации 3.4), и тогда увидите, насколько больше откроется творческих перспектив.
 
Иллюстрация 3.4: гладиатор вооружился только спаржей и улыбкой.
Чернильные пятна на  промокательной бумаге
Вы всё ещё 'топчетесь на месте'. Вам по-прежнему необходимо придумывать новых интересных персонажей и даже костюмы для них. Возможно вам помогут с идеями чернильные пятна на промокательной бумаге. Картинки на промокашке - это то же самое, что известный психологический тест Роршаха, их чрезвычайно легко сделать на компьютере. На иллюстрации 3.5 показан пример такой картинки.
 
Иллюстрация 3.5: сгенерированное компьютером чернильное пятно. 
Черно-белые пятна работают так же хорошо как и цветные. Черно-белый обычно больше подходит для придумываня (иллюстрация 3.6) форм и очертаний, тогда как цветные для декоративных элементов (иллюстрация 3.7).
 
Иллюстрация 3.6: черно-белые пятна.
 
Иллюстрация 3.7: цветные пятна.
Диспропорция
Диспропорция является очевидной и неотъемлемой частью карикатуры. Возьмите вашего персонажа и увеличьте или уменьшите какую-нибудь его часть. Диспропорция может быть значительной или едва заметной, как захотите. Будьте осторожны,  не изменяйте сразу всё. В конце концов, диспропорция будет заметна только при соседстве нормальных размеров и не нормальных. На иллюстрации 3.8 показано диспропорциональное лицо.
 
Иллюстрация 3.8: диспропорция персонажа.
Сатира
Сатира - юмор, но с зубами. Зубы могут быть большими и очень острыми или маленькими и относительно безболезненными. Юмор становится сатирой, когда в нём появляется подтекст. Юмор в сатире почти всегда является агрессивным и критическим с целью развлекать или ругать. Политические мультипликаторы - эксперты в использовании сатирических персонажей.
Пародия
Пародия нуждается в зрителях, знающих предмет. Пародия может развлекать как юмор, ругать как сатира, или и то и другое. Чтобы пародия сработала, аудитория должна быть знакома с оригиналом и видеть подобия между ним и измененной версией. Например, маленький упитанный персонаж, одетый в белое  и похожий на Дракулу, будет пародией на его классическую версию.
Мимика
Каждый нарисованный вами персонаж имеет выражение лица как у зомби? Неудивительно, потому что персонажи испытывают недостаток жизни. Каждый персонаж должен иметь какое-нибудь выражение на лице. Чтобы попрактиковаться в рисовании выражений лица, нужно вспомнить его основные мимические элементы: глаза, нос и рот. Как можно быстрее и проще нарисуйте несколько разных выражений, отображая на лицах только эти элементы. Удачными будут далеко не все рисунки. Отберите самые лучшие и используйте их в дальнейшем.
Пять точек
Подобно методу работы  с мимикой, метод 'пять точек' помогает художнику находить новые интересные позы для персонажа. Это упражнение легко начать, но тяжело закончить. Возьмите с десяток листов бумаги и попросите кого-нибудь нарисовать по пять точек на каждом. Позиции точек на разных листах должны отличаться. Не имеет значения, где ставить точки, с определённым расчётом или случайным образом. Когда получите бумагу назад, набросайте вашего персонажа на каждом листе, используя четыре точки для рук и ног и оставшуюся точку для головы. Если у вашего персонажа больше конечностей, то и точек должно быть больше.
Свёрнутая бумага
Благодаря этому методу вы можете получать очень интересные результаты. Трое или четверо художников рисуют свою часть персонажа на свёрнутом листе бумаги. Следующий художник не может видеть более трёх миллиметров рисунка предыдущего художника. Закончив свою часть, он загибает бумагу так, чтобы был виден только краешек его работы и передаёт лист другому художнику. Несколько повторений этого упражнения могут часто приводить к экстраординарным решениям.
Идеализация
Как звучит, так и понимается. Возьмите своего персонажа и сделайте его идеальным. Глядя на идеал, будет проще создавать реалистичного персонажа.
Добавление и убавление
Вы можете добавлять и убирать части персонажа. Сначала можно попробовать добавить части тела, костюма или какие-нибудь принадлежности. Затем сделайте наоборот. Возьмите вашего персонажа и начните удалять что-нибудь, что именно не имеет значения. Метод должен помочь вам взглянуть на всё по-другому.
Повторение
Метод похож на 'добавление и убавление'. Возьмите элемент дизайна и повторите его много раз. Не ограничивайте ваше воображение, дайте ему пространство.
Комбинирование
Объединение разных элементов всегда было одной из искр, разжигающих воображение художника. Догадались же объединить лошадь с человеком! Объедините некоторое количество отличающихся элементов и посмотрите что получится. Эта стратегия подобна методу 'игра слов' (мы обсуждали его ранее). Если нужно, запишите словами названия тех объектов, которые желаете объединить и выбирайте из списка. Объедините органические и неорганические объекты. Объедините геометрические и органические формы.
Передача особенностей
Попробуйте передать особенности одного объекта другому. Это просто. Например, присвойте особенности неорганического объекта органическому. Или попытайтесь присвоить особенности механического объекта растению. Передача особенностей - обмен физических и не совсем физических признаков между объектами и персонажами.
Суперналожение
Суперналожение похоже на объединение персонажей или объектов, но вместо того, чтобы смешивать два отдельных объекта, вы накладываете один на другой. Это может быть сделано на нескольких уровнях. Это позволит увидеть вещи, до которых самому не просто додуматься.
Изменение масштаба
Возьмите кусочек задуманной картинки и измените её масштаб. Измените масштаб персонажа целиком, если это будет работать. Чтобы эффективно изменять масштаб объекта, вы должны добавить что-нибудь в пределах изображения или на персонаже, чтобы дать зрителю визуальный ключ для понимания размеров. Гигантский персонаж не будет выглядеть таковым, если что-нибудь в его окружении не подтверждает внушительные размеры. То же касается и маленьких персонажей.
Замена
Замените часть персонажа, его снаряжения или окружения чем-нибудь другим. Возможно, даже совершенно отличающимся. Сделайте меч кистью или наоборот.
Искажение
Искажение - действие очевидное. Режте, скручивайте, сгибайте, ш, и калечит вашего персонажа, его части, костюма, чего угодно. Исключений быть не может.
Маскировка
Замаскируйте вашего персонажа. Возможно, кроме тёмных очков ничего и не нужно. Может быть, вам понадобится нечто более черезвычайное, например, тёмные очки с поддельным носом и усами.
Аналогии
Возьмите двух своих персонажей  и создайте аналогию между ними. Возьмите совершенно разных персонажей и сделайте их в чём-нибудь подобными друг другу. Например, как сделать подобными подъёмный кран и балерину?Добавить пачку подъемному крану? Добавить что-то ещё? Учитывая результаты, продолжайте работать с похожими и непохожими персонажами.
Гибрид
Создайте гибрид, взяв двух персонажей и вообразив, что они произвели потомство. Что получилось бы у робота и растения? Разрешены любые комбинации.
Эволюция
Эволюция - очень тонкий процесс, с постепенными изменениями, иногда едва уловимыми. Это один из многих забавных и полезных способов создавать новых интересных персонажей. Просто выберите часть персонажа и измените её чуть-чуть. Потом ещё чуть-чуть. Продолжайте, пока не надоест.
Метаморфозы и мутации
Противоположность эволюции, подразумевает полное изменение персонажа. Метаморфозы и мутации - драматические изменения. Самый очевидный пример метаморфозы - гусеница, которая превращается в бабочку. Метаморфозы происходят благодаря внутренним процессам. Мутации вызываются внешним влиянием. Подобные эксперименты с персонажем опасны. Есть шанс, что оригинальная идея потеряется, если действовать не осторожно.
Метафора
Метафора - слово или фраза, которая обычно означает одну вещь, используется, чтобы описать другую; в некотором смысле, вы сравниваете эти две вещи. Это может стать большим преимуществом, если вы разрабатываете похожих, но в чём-то различающихся персонажей.
Визуальный каламбур
Каламбур - это игра с похожими или одинаково звучащими словами, которые имеют различные значения. Визуальный эквивалент каламбура может быть хорошим способом произвести новые идеи. Хорошие источники для него - высказывания клише.
Эскиз и набросок
Эскиз и набросок - прекрасный способ зафиксировать идею, которая только начинает формироваться. Зарисовки должны быть выполнены быстро и с минимумом деталей, пока идея не начала укрепляться.
Необычный взгляд на вещи или преобразование обычного в фантастическое
Сделайте изображение персонажа как можно более странным, но всётаки узнаваемым. Эта техника работает очень хорошо для снаряжения и костюмов. Вообще, чем необычнее станет картинка, тем лучше будут ваши идеи.
Мимикрия
Мимикрия - способ обмана, обычный в мире животных, когда безопасные существа заимствуют внешние признаки других, более опасных. Это отпугивает хищников. Мимикрия является противоположностью камуфляжа, поскольку эти признаки ярко выражены и «бросаются в глаза», а предназначены для того, чтобы вводить в заблуждение и пугать. Это плохой вариант дизайна персонажа из-за вероятности смутить аудиторию, но зато хороший способ придумать что-нибудь новое.
 
 

Как сделать оригами подъемный кран II: страница 1

Вы можете использовать любой вид бумаги, чтобы свернуть подъемный кран оригами. Немного легче, если фронт и задняя сторона бумаги немного ...

ПОДЪЕМНЫЕ МАШИНЫ. ПОГРУЗЧИКИ КРАНЫ из ...

Feb 25, 2011 - Башенный кран из бумаги. Башенный кран ... Модель практически готова, остается сделать противовес, чтобы кран не опрокинулся.

Что может мотоблок нева новые видео
Как самому сделать картофелекопалку для т 40
Снегоочиститель для мотоблока своими руками чертежи
Показать / написать / закрыть комментарий(ии)