Как создать трактор в giants editor

Редактор материалов в 3ds Max 2011, 3ds Max 2012 и т. д.


3dmaster_ruMaterial Editor

Для создания материалов в 3ds Max есть специальный редактор Material Editor.

Открывается он через главное меню Rendering или клавишей <M>.  Начиная с версии 3ds  Max Design 2011 окно редактора  материалов поменяло свой привычный вид  и стало выглядеть как на рисунке 1. 

Рис. 1.  Окно Slate Material Editor - новый интерфейс редактора  материалов

На мой взгляд  интерфейс Slate Material  Editors не очень удобен,  поэтому я предпочитаю работать со  стандартным интерфейсом редактора,  который можно выбрать командой из меню  Modes – Compact Material Editors.


Порядок  создания простейшего материала:


1.  Выберите тип материала  (рис.2). Без сомнений, материал типа  Standard применяется наиболее часто в 3ds Max.

Рис. 2. Окно  Material Editor - стандартный  интерфейс редактора  материалов,  
кнопка для выбора типа  материала

Чтобы выбрать тот или  иной тип материала, нужно выделить любой  слот и щелкнуть либо по кнопке Get  Material (Получить материал)  , либо по кнопке, на которой уже обозначен  тип материала из активного слота, и в  открывшемся окне Material/Map Browser в  свитке Materials  выбрать необходимый тип (рис. 3).


Рис. 3.  Выбор  типа материала


2.  Введите название материала в строку  имени, в которой по умолчанию задано  имя 01 — Default (рис.4). Всегда давайте имя
создаваемому материалу, это пригодится  в дальнейшей работе. 

Рис. 4.  Имя материала. Свиток Blinn Basic Parameters


3.  Разверните свиток Blinn  Basic Parameters.

В этом свитке настраиваются базовые  параметры материала, такие как цвет,  блики, самосвечение и простая прозрачность.

Но обо всем по порядку. Сначала задается  цвет материала. Для этого щелкните по  серому прямоугольнику около слова  Diffuse (рис.4).  Откроется диалоговое окно Color  Selector (Выбор цвета).  В этом окне можно задать любой цвет. В  дальнейших примерах, чтобы точно  определить цвет, я буду использовать  цветовую модель RGB (рис. 5).

Рис. 5.   Диалоговое окно Color Selector

Выбрав необходимый цвет, закройте  диалоговое окно Color Selector,  нажав кнопку OK.

Ниже диффузного цвета  находится настройка Specular — это  цвет зеркального блика. У большинства  материалов блик светлый, поэтому  можно оставить этот цвет без изменений. Если есть необходимость, то можно выбрать  цвет таким же образом, как в параметре  Diffuse.

Переходим к силе блика.

За яркость блика отвечает параметр  Specular Level (Яркость блика). Увеличьте яркость блика с 0 до 60, потянув за стрелки  (рис.6), или введите значение в числовое  поле с клавиатуры. Обратите внимание  на изменение блика на образце материала
в слоте.


Рис. 6.  Параметр Specular Level

Следующий параметр  Glossiness позволяет задать глянцевитость материала.


4. Назначьте материал на объект.  Для  этого выделите любой объект в сцене и  в редакторе материалов нажмите кнопку   Assign Material to Selection   (рис.7).


Рис. 7.  Кнопка  Assign Material to Selection


5.  Визуализируйте сцену  (нажатием клавиш <Shift + Q>). Большинство  материалов полноценно выглядят только  при визуализации.

В новом интерфейсе редактора материалов создать простейший материал можно так:
Студия 3D Master
(812) 931-01-80
www.3dmaster.ru
- Курсы 3ds Max, VRay, Maya, AutoCAD, Blender очно и через Интернет
- Визуализация архитектуры и интерьеров
- Моделирование и визуализация объектов любой сложности
- Создание рекламных и презентационных роликов
- Консультации и семинары "3D для дизайнеров и архитекторов"
Учитесь у профессионалов, думайте как профессионал, станьте профессионалом!

Tags: Как создать трактор в giants editor

В этом видео, будет показана, установка магазина на карту, размещения точек возврата и создания списка стар...

Программа GIANTS Editor v6.0.2 для создания модов для скачать

Giants Editor Введение. Первый запуск. - YouTube

фермер симулятор Как называеться программа по созданию модов для фермера симулятора 2019 | Автор топика: Роман

Константин Что бы создать модель, нужно уметь работать в 3DS Max, Photoshop, после создания модели и наложения текстур, знать куда и чего прописывать в файлах, что бы все работало в игре. Нет программы, нажал пару кнопок и все готово.

Что бы конвертировать мод или изменить мод или карту GIANTS Editor, но опять, тоже какие еще изменения в моде будут, может переписывать придется много чего в файлах.

(Основные) - GIANTS Editor 6.0.2 - FS15 - YouTube

Giants editor 6.0.2 for Fs15, this tutorial shows you how to convert ... здравствуйте . подскажите , вот я добавил на трактор шторки и так ...

Скачать программу GIANTS Editor v6.0.2 (32-х и 64-х)+плагины для ...

google.com/ редактирования модов. В архиве 32-х и ...

Где купить права на трактор в Новосибирске
Где можно получить удостоверение на погрузчик
Стадион трактор в Минске как добраться
Показать / написать / закрыть комментарий(ии)