Как сделать подъемник в гору для груза

Мотобуксировщик, мотособака | Автор топика: Gosha

Мотобуксировщик современное универсальное транспортное средство.

Его можно использовать как в летнее время года, так и в зимнее. Это хорошая и не дорогая альтернатива снегохода или мини трактора. Мотобуксировщик в простонародье называют еще и мототособакой, потому что он действует по тому же принципу – тянет груз и пассажиров за собой, как буксир. Это увеличивает его проходимость и грузоподъемность.

Мотобуксировщик отлично подходит для отдыха. За него можно прицепить сани, лыжи или тюбинг. Так же его можно использовать, как подъемник в гору. Он легко вытянет в затяжной подъем нескольких лыжников, сноубордистов или поднимет санки или тюбинг. Мотобуксировщик не заменим для любителей зимней рыбалки. Он легко перевозится в легковой машине типа универсал или джип. В него можно нагрузить много поклажи, которую так трудно носить на себе рыбакам зимой.

Летом мотособаку можно использовать, как незаменимого помощника по хозяйству. К нему можно прицепить летний модуль на колесах или тележку и легко привозить или увозить любые грузы с вашего дачного участка. Например, привезти из леса дрова или вывести мусор или листву с огорода или сада.

Мотобуксировщик можно использовать в любое время года и при любых погодных или дорожных условиях: зимой, летом, весной и осенью. Он проезжает по любой дороге, по полю зимой и летом, по лесу, по сугробам и по слякоти.

Покупая мотособаку, Вы приобретаете не просто технику, а незаменимого помощника на все случаи в жизни.

Наша компания является представителем в московском регионе мотобуксировщиков Волгарь.

Мотобуксировщики Волгарь полностью спроектированы и сделаны в России в городе Рыбинск, специалистами, которые имеют огромный опыт в работе с малой моторизованной техникой, такой как снегоходы. Основываясь на накопленных знаниях и опыте, они сконструировали мотобуксировщик, отвечающий всем потребностям Российских условий. Он прост в обращении и обслуживании, т.к. все запчасти на мотобуксировщики и расходные материалы продаются в магазинах.

Волгарь отличается конструктивными особенностями от своих конкурентов:

- опорные катки и ведущий вал установлены на 205-х подшипниках вместо 204-х.

- опорные катки пластиковые с полиуретановым ободом, что придает плавность и легкость худу.

- штанги сделаны из трубы прямоугольного сечения, что увеличивает жесткость конструкции и прочность на изгиб.

- натяжение гусеницы мотобуксировщика производится двумя болтами М10 по принципу натяжителя снегоходов. Передняя ось после подтяжки ленты закрепляется неподвижно, а натяжные звездочки вращаются относительно оси. В такой системе отсутствуют перекосы корпусов подшипников, которые наблюдаются у конкурентов.

Эти изменения увеличили прочность мотобуксировщиков Волгарь, при этом вес буксировщика удалось снизить на 6 кг по сравнению с конкурентами.

Tags: Как сделать подъемник в гору для груза

Подъемник своими руками The lift cargo with his own hands Смотрите как сделать другие вариант подъемника своими ...

Подъемник грузовой строительный SPEKTRUM ПГС-1 ...

Подъемник груза своими руками / The lift cargo with his ...

Как вы усложняете себе жизнь? | Автор топика: Evgeny

TTD хорош, но иногда хочется прикрутить к игре чтото свое, недостижимое новыми grf-ами - нечто очень глобальное на уровне концепции игры. То, что не реализовали разработчики и последующие программеры, ломавшие TTD, можно внести своими силами, не особо напрягаясь. Главное - это следовать законам которые вы сами себе установили и не нарушать их...

Выложу наиболее интересное:
1. Централизированное депо.
Вы построили свое первое депо, теперь оно не только обслуживает ТС но и является ЕДИНСТВЕННЫМ местом, где вы можете купить или продать ТС. Во всех других депо ТС проходят только обслуживание. Вы хотите открыть новый маршрут, построили станции, пути сообщения, депо для обслуживания. Теперь заходите в свое первое депо и закупаете нужное кол-во ТС, далее перегоняете в холостую все эти ТС к вашему новому маршруту.
2. Масштабное депо.
Вряд ли в реальной жизни вы найдете крупное железнодорожное депо, по размерам чуть большее нескольких вагонов:) Чем больше ТС депо обслуживает, тем больше оно по площади. Теперь в игре: строим вместо одного "одноклеточного" депо, например, 12 "одноклеточных" депо в виде прямоугольника 3х4, с тремя выездами для поездов. Дорого, сердито, реалистично, но... увы, некрасиво.
Идем далее, следующее ограничение - площадь такого депо должна быть не меньше кол-ва вагонов в самом длинном поезде, обслуживаемом в этом депо.
3. Реалистичные спуски.
Чтобы спустится с одного уровня на другой в игре достаточно пролижить 1 клеточку рельсов вниз по склону. Если придерживатся геометрии игры, угол наклона такого пути будет 45 градусов. Нереалистично. Вводим ограничение - спуск должен занимать три клеточки и состоять из: 1 клетки горизонтального пути, 1 клетки наклонного пути и 1 клетки горизонтального пути (как, например, в Locomotion`е). Исключениями из этого правила могут быть маршруты "условного метро" (среди города) или "условная горная железная дорога" (где медленные и мощные локомотивы тянут по 3-4 вагона)
4. Реалистичные повороты.
С "разрешить повороты на 90 градусов" играть неинтересно. С "запретить повороты на 90 градусов" тоже. Ограничение - более плавные повороты. Например, чтобы повернуть на 90 градусов при "запретить повороты на 90 градусов", необходимо построить следующее - прямой путь, 1 клетка диагонального пути, прямой путь. Более пологий повортот выглядит так - прямой путь, 3 клетки диагонального пути, прямой путь (тоже как, например, в Locomotion`е). Исключениями могут быть те же "условное метро" и "условная гоная ж-д".
5. Мне всегда не нравилось, что мосты и тоннели слишком дешевые, а установка новых GRF для исправления их стоимости не всегда была возможна. Что мы делаем? Строим на понравившемся месте нужный мост, тут же его сносим и строим его еще раз (потом опять сносим и снова строим - повторять столько раз, сколько вам нужно))).
6. Ж-д музей.
Специальная замкнутая небольшая ж-д, по которой курсируют абсолютно все виды ТС (начиная от примитивных паравозов и заканчивая супер-современными AGV и ICE).
7. Американские горки.
Тем, у кого мноооого денег, рекомендую построить нечто вроде ландшафтного парка аттракционов - резкие бессмысленные повороты, петли, туннели, мосты на очень малом пространстве "развлекут" пассажиров поездов, ходящих по такому парку.

А какой фигней страдаете вы во время игры? Делимся опытом:)

Valery (Gerhard) Одно время занимался чем-то подобным)) Щас просто строю единые системы, строю красиво.. пытаюсь)) И по мере возможности реалистично, без многоуровневых развязок))) Хотя раньше лепил пипец развязки, аж на несколько экранов))) А щас все как-то более организованно, точки пути, поезда ездят по конретным маршрутам, а не как раньше, появился кратчайший путь, то и едет по кратчайшему))))) И стараюсь не плющить ландшафт, а подстраивать систему под него, с минимальным терраформингом))) Не свожу все ресурсы на какую-то одну центральную мега станцию.. Просто леплю станцию возле какого-нить источника.. И на нее с близжайших месторождений делаю трансвер автотранспортом.. Далее с этой станции поезд везет ресурсы потребителю, либо трансферет на еще одну перевалочную, всегда по разному))) За деньгами не гонюсь))) Играю на больших картах.. Обычно 1024х512.. иногда больше)))
Ну в общем так)))

Evgeny (Hannelle) Насчет настроек и скосов вы ошибаетесь реальный подьем по геометрии примерно градусов 20..
Как усложнить жизнь запросто... 14 аи + 1млн долларов и карта 256*256...

Дикий кошмар..Т.е у вас всего год на нормальную постройкй системы...
Скачать доп ГРФ на терраформинг... и т.д...

Evgeny (Hannelle) 8. Пункты отстоя.
Все вагоны, которые вам временно не нужны (или куплены заранее к новому поезду) хранятся не внутри депо, а на улице ввиде стоящего поезда с локомотивом (например невидимый локомотив "Eyecandy_invisible_train_v0.1.grf"). В случае надобности этот поезд загоняют в депо, отделяют нужные вагоны и снова выгоняют поезд на пути отстоя. Можно так же хранить заранее купленные локомотивы, но при долгом хранении их прочность достигнет 0% и в депо их будет не так-то просто затащить.
9. Заброшенные станции.
Бывают ситуации, когда станция и подъездные пути больше не нужны (например, закрылось предприятие). Что обычно делают? Сразу же уничтожают всю ненужную инфраструктуру. А если уничтожать ее только в самом крайнем случае - когда она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мешает? Например, когда на месте бывшей станции надо проложить новый путь. Станции и пути, удаление которых не является необходимым шагом, остаются заброшенными (при этом на их содержание тратятся деньги).
10. Запрет продажи ТС.
Любой купленный в депо транспорт рано или поздно морально устаревает и его обычно продают. Делаем по другому - любой ненужный транспорт загоняется на пути отстоя (либо на заброшенные станции) и там навсегда оставляется. Правда, так можно быстро достигнуть лимита ТС на одного игрока. Делаем следующее - ненужные ТС не продаем, а уничтожаем в авариях.
11. Горнолыжный курорт.
На арктической карте выбираем гоный хребет побольше и повыше. Увеличиваем высоту гор так, чтобы даже летом в их низине был снег. У подножия гор строим несколько поселков, а на вершине - туристический центр (новые грузы ECS). Теперь строим "горнолыжные подъемники" - рельсы ведущие от подножия (из новопостроенных поселков) до вершины (причем без поворотов! ) горы. По ним пускаем тот же невидимый локомотив ("Eyecandy_invisible_train_v0.1.grf") с 1-2 пассажирскими вагонами, который доставляет туристов в тур.центр. Обратно туристы "спускаются" по "лыжным трассам" - обычным автомобильным дорогам, серпантином ведущие к низу "подъемников".
12. Строитель островов.
Выбираем в море участок побольше и начинаем создовать остров. На этом острове строим города, сырьевые базы и промышленность, а потом и транспорт для их обеспечения. Причем можно сделать полную изоляцию грузо-перевозок от остального участка карты.
13. Поезд-караван.
Если у вас единая сеть ж-д, то можно запустить поезд-караван по ВСЕМ станциям (у этого поезда каждый вагон разного типа, и, соответсвенно, он на любой станции может загружатся любым типом грузов).

самодельный подъемник - Снаряга - Форум SKI.RU

В общем, я бы не стал делать подъемник. ... дерево) должна быть значительно более надежная - использовали стропу от грузового парашюта. 0 ... В общем, только б на гору попасть, тогда и фотоматериал будет.

Бугельный подъемник - Белохолуницкий машстройзавод

Чтобы заказать Бугельный подъемник заполните опросный лист на ... предназначенное для подъема в гору способом буксировки спортсменов или ...

Как сделать красивый кран на улице
Как сделать самому подъемник для гипсокартона
Сделать прицеп для трактора из моста уазика
Показать / написать / закрыть комментарий(ии)